Отстаиваем права потребителей товаров и услуг
В случае покупки некачественного товара в магазине или онлайн, покупатель может требовать от продавца:
замену бракованного товара;
смело требуйте!
замену товара, который не подошел по цвету, размеру, материалу;
смело требуйте!
соразмерное уменьшение стоимости некачественного товара или услуги;
смело требуйте!
возврат денег;
смело требуйте!
предоставление на период ремонта аналогичного товара
смело требуйте!
Проводить экспертные исследования не обязательно. В течение 14 дней после покупки товара или оказания некачественной услуги, напишите претензию. Если продавец не отреагировал в течение 10 дней после подачи претензии, дело решается в суде.
Варианты оплаты услуг:
- Пошаговая оплата: составление претензии, направление искового заявления, каждый день занятости в суде.
- Оплата положительного результата, когда взысканные по решению суда деньги поступили на счет клиента.
В первом случае юридические услуги оплачиваете вы, во втором — ответчик.
Взыщем деньги с ответчика или наши услуги — бесплатно.