Заставим продавца вернуть деньги или поменять некачественный товар! Защитим Ваши права, как потребителя.          

Защита прав потребителей

Отстаиваем права потребителей товаров и услуг

В случае покупки некачественного товара в магазине или онлайн, покупатель может требовать от продавца:

замену бракованного товара;

смело требуйте!

замену товара, который не подошел по цвету, размеру, материалу;

смело требуйте!

соразмерное уменьшение стоимости некачественного товара или услуги;

смело требуйте!

возврат денег;

смело требуйте!

предоставление на период ремонта аналогичного товара

смело требуйте!

Проводить экспертные исследования не обязательно. В течение 14 дней после покупки товара или оказания некачественной услуги, напишите претензию. Если продавец не отреагировал в течение 10 дней после подачи претензии, дело решается в суде.

Варианты оплаты услуг: 

  1. Пошаговая оплата: составление претензии, направление искового заявления, каждый день занятости в суде. 
  2. Оплата положительного результата, когда взысканные по решению суда деньги поступили на счет клиента.

В первом случае юридические услуги оплачиваете вы, во втором — ответчик.

Взыщем деньги с ответчика или наши услуги — бесплатно.

Шаг 1

Помогаем составить претензию

Шаг 1

Шаг 2

подаем претензию компании-продавцу

Шаг 2

Шаг 3

через 10 дней ОБРАЩАЕМСЯ В СУД

Шаг 3

Шаг 4

Отстаиваем права в суде

Шаг 4

Шаг 5

подаем исполнительный лист

Шаг 5

Шаг 6

добиваемся выплаты в кротчайшие сроки.

Шаг 6
Не плати за то, что не заказывал